Куда идти Севастополю?
заместитель главы секретариата президента Александр Чалый, отвечая на вопрос, планирует ли Украина развивать инфраструктуру в Севастополе после вывода Черноморского флота России в 2017 году, сообщил, что Украина изучает вопрос о возможности создания в Севастополе глубоководного порта.
“Вопрос серьезно анализируется всеми ветвями украинской власти, особенно в контексте использования Севастополя и его природных условий как рекреационной зоны и как глубоководного, практически единственного глубоководного порта на пространстве Черного моря, которое может стать стратегическим пунктом глобальной торговли по линии Глобальный мир – Евразия”, – сказал он.
По словам господина Чалого, кроме Констанцы, нет глубоководного порта, который бы мог принимать крупнотоннажные корабли и обеспечить морскую торговлю по линии Тихий океан – Атлантический океан – Черное море – Евразия.
При этом господин Чалый не исключает, что в проекте по созданию глубоководного порта в Севастополе Украина будет сотрудничать с Россией.
InfraNews: Идея наша подхвачена. Обоснование конечно дефективное. Выдумывание линий, для точки, которая находится ровно посередине Черного Моря, кажется бессмысленным. Но с другой стороны, даже если будет принято подобное обоснование, процесс должен пойти!
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях