Если Осло Марин переваливает автомобили – где статистика?
Группа Осло Марин /Санкт-Петербург/ получила официальное разрешение от городского правительства на проведение изыскательных работ в Угольной гавани порта Санкт-Петербурга, сообщила пресс-служба компании.
Теперь группа Осло Марин сможет дополнительно освоить земельный участок площадью 12,274 тыс кв м, непосредственно прилегающий к территории автомобильного терминала “Онега” /принадлежащего “Осло Марин”/. На данном участке в течение года компания планирует построить развитую офисную инфраструктуру и многоэтажные парковочные комплексы.
В собственности терминала находится территория в 2,2 га, на которой уже возведены необходимые для функционирования “Онеги” здания и сооружения, установлено специальное оборудование, начали работу таможенные, транспортные и охранные службы.
Как сообщалось ранее, с декабря 2006 г новый автомобильный терминал еженедельно принимает и перерабатывает свыше 500 единиц грузов типа “ро-ро” /автомобили и другая колесная техника/.
ООО “Онега”, многофункциональный портовый терминал, создан в рамках Группы Осло Марин в конце 2005 г. Объем инвестиций в проект составил свыше 500 млн руб. На момент окончательной реализации проекта расчетный годовой объем по обработке импортных легковых автомобилей портового терминала “Онега” будет 60 тыс ед.
InfraNews: Все эти пресс-релизы от группы Осло Марин похожи на мистификацию. Вроде есть перевалка, а в таблицах Администрации порта Петербург их нет, ни в каком виде. Где груз? Откуда такие самооценки?
Группа Осло Марин работает на рынке в течение 8 лет. В состав Группы Осло Марин входит свыше 10 компаний, представляющих самые различные отрасли: от туризма, лизинга и страхования до инвестирования и финансов. При этом, данные компании оказывают услуги как самостоятельно друг от друга по узкой специализации, так и в комплексе всех направлений, предоставляемых Группой Осло Марин. Компании Группы работают на российском и зарубежном рынках /в сфере перестрахования, ассистанса, юридического консультирования/.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней