Для половины стивидоров Петербурга закроют границу
На конференции “Перспективы развития Большого порта СПб”, замруководителя Росморречфлота, Игорь Русу, посетовал в своем выступлении, что агентство по обсутройству границы так и не заработало. И сообщил, что Минтранс со своей стороны пытается поддерживать неработающую ситуацию с пунктами пропуска, но полномочий нет. Пока.
Агентство вроде не возродилось. Минтранс и его агентства разбираются с другими полномочиями. А вот вполне полномочная Погранслужба решила закрыть пограничные пункты у половины Питерских стивидоров.
Как следствие – вот такая бумага:
В связи с поступившей в ФГУ «АМП «БПСПб» официальной информацией начальника отряда пограничного контроля «Санкт-Петербург» уведомляю, что, в соответствии с принятым Пограничной Службой ФСБ России решением, с 16 июня 2008 года прекращается осуществление пограничного контроля транспортных средств на всех причалах ОАО «Кировский завод», ОАО «Балтийский судомеханический завод», ОАО «Балтийский завод», ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», ООО «Морской рыбный порт».
И источник тоже читается хорошо.
Только что делать с контрактами. Форсмажор объявлять?
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки