Болтунов выгонят из Ломоносова
Как стало известно РБК daily, правительство Санкт-Петербурга решило сменить инвестора проекта строительства морского терминала в Ломоносове мощностью 8 млн т в год и стоимостью 300 млн евро. Срок действия нынешнего договора с ЗАО «Ломоносовский грузовой терминал» (ЛГТ) заканчивается 26 мая, и Смольный не будет его продлевать, ссылаясь на низкие темпы строительства. В ЛГТ заявляют, что продолжают переговоры со Смольным о продлении договора.
ЗАО «Ломоносовский грузовой терминал» — преемник ЗАО «Янтарь», реализующего проект строительства терминала в Ломоносове еще с 2003 года. Об этом пишет РБК daily. Не совсем понятно как все это кореллируется с Балтимором, который не кетчуп?
Дальше в материале идет всякая ерунда про якобы уже совершенные сделки по продаже MSC и НМТП акций этого терминала. Про то, что первая очередь будет в 2009г и прочий бред.
В результате важный факт – только один! Янтарь и его модераторы – лишились прав аренды и проекта – и вероятно их место в скором времени займет кто-то более серьезный.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней