Безумно “актуальная” проблема
Россия и Украина договорились начать совместное строительство мостового перехода через Керченский пролив. Соответствующие поручения проработать этот вопрос премьер-министры обеих стран дали сегодня министрам транспорта России и Украины, заявил Виктор Зубков журналистам по итогам заседания Комитета по экономическому сотрудничеству. По мнению российского премьера, этот вопрос – очень важен и “актуален для людей”.
Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив вынашивается многие годы, но все попытки придать ему реальные очертания заканчивались безрезультатно. Последний раз проект демонстрировался на международном инвестиционном форуме “Сочи-2007”. Документация разработана российским “Спецфундаментстроем”. Предполагается, что мост длиной 4,5 км, шириной 22 метра и высотой 50 метров будет построен от порта “Крым” до порта “Кавказ”. По нему планируется пустить двустороннее автомобильное движение, а одна полоса выделяется для железнодорожной ветки. Ориентировочный срок строительства – два года. Стоимость проекта составляет 480 млн долл. При этом Керченский мост станет составной частью международного транспортного кольца вокруг Черного моря, строительство которого осуществляется в настоящее время. Мост через Керченский пролив сократит транспортный путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров. В поддержку строительства моста активно выступает правительство Крыма, считая его стимулом развития крымских курортов и экономики полуострова.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней