Усть-Луга и Казахи – продолжение детектива
Выясняются подробности разведения казахов в Усть-Луге. ТО что казахстанская компания совершенно “левая”, очевидно. Никто ее не знает, нигде ее нет.
Мало того, руководство Усть-Луги, судя по цитатам в “Коммерсанте”, выпадет из реальности основательно:
Заместитель генерального директора ОАО “Компания ‘Усть-Луга'” Александр Головизнин также заявил, что не знает деталей проекта. Он ограничился лишь общей оценкой перспективности проекта: “Казахстан самая богатая из азиатских стран СНГ. С учетом того, что у нее есть нефть и газ, думаю, деньги на этот проект они найдут. …. объем инвестиций, заявленный компанией, не кажется слишком большим: “Строительные проекты в России дорожают так, что, возможно, этой компании придется вложить даже больше обозначенной суммы. Я думаю, с учетом того, что комплекс будет строиться на намывных территориях, объем инвестиций никак нельзя назвать завышенным”, – полагает Александр Головизнин.
То есть – деталей не знает, но знает, что будут намывать. ??? Мало того, хочется понять – в Усть-луге, что, земля и причальная линия уже кончилась? Все раздали? А где тогда мощный грузооборот.
Между прочим терминал генеральных грузов, Юг-2, сданный прошлым летом, проданый на 50% структурам металургического магната Лисина, пока так и не заработал. А уже собираются строить другой терминал.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней