Мечел начинает строить терминал в Ванино
Российская компания “Мечел” получила площадку для строительства мощного угольного терминала в порту Ванино Хабаровского края. Как сообщили ИТАР-ТАСС в администрации Ванинского района, итогом рабочего визита представителей “Мечела” в Ванино стало подписание главой районной администрации распоряжения о месте размещения угольного перевалочного терминала в зоне мыса Токи в северной части бухты Мучке.
Компании предоставляется участок площадью 400 гектаров. Глубина акватории у мыса Токи составляет около 20 метров, что позволяет использовать крупнотоннажные суда.
“Мечел” объединяет производителей стали, проката, метизной продукции, железорудного концентрата и никеля, активно наращивает активы и в угольном секторе. На Дальнем Востоке компания контролирует морской порт Посьет в Приморье, через который поставляет коксующиеся угли в Японию и Корею. Но даже при увеличении объемов перегрузки в Посьете до 7 млн.т. этих мощностей недостаточно для удовлетворения спроса на уголь в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Руководители “Мечела” заявили, что намерены завершить строительство в Ванино терминала мощностью 20-25 млн.т. через 3,5-4 года и ввести его в эксплуатацию в 2012 году.
Ванино станет самым крупным на Дальнем Востоке угольным портом. Компания СУЭК уже завершает здесь строительство терминала, мощности которого рассчитаны на перегрузку более 10 млн.т. угля. Ввод этого комплекса в строй намечен на второй квартал этого года. В перспективе СУЭК планирует увеличить мощности терминала в 1,5 -2 раза.
Параллельно с развитием портовых мощностей ведутся работы по расширению транзитного потенциала железной дороги к Ванино. Началась реконструкция перегона Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля. Инвестиции в этот проект составляют почти 60 млрд рублей.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США