Главкомат флота в Питер не перезжает
Главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий вчера сообщил, что “никаких директив и письменных указаний” о переезде главного штаба ВМФ из Москвы в Санкт-Петербург ему пока не поступало. Источник Коммерсанта в Минобороны утверждает, что данная идея возникла “как политическая инициатива перед федеральными выборами”, но ее проработка вызвала большие сомнения в целесообразности переезда штаба ВМФ в Петербург.
Сейчас более актуальным является вопрос о переводе штаба Ленинградской военно-морской базы из Санкт-Петербурга в Кронштадт, где планируется создать центр подготовки ВМФ.
Копья поломали – адмиралы в Москве. Но если честно, принимая во внимание логику петиций, с разным подлетным врменем, связью и прочим. Главкомат должен находится Екатеринбурге. Или в Сыктывкаре. А что, в России два функционирующих флота – Северный и Тихоокеанский.
Черноморский с Балийским давно уже пенсионеры, без новой техники, без стратегических задач. Мало того, с сегодняшним потребительским отношением в к жизни, со стороны военных судостроителей, и от Северного с Тихоокеанским скоро ничего не останется.
Собственно говоря, всякого рода политические высказывания и разговоры – неуместны. Если адмиралы хотят возрождения – они должны отказаться от догм. И две главные догмы – это необходимость существования Черноморского и Балтийского флотов в том штатном расписании, в каком они существуют сегодня.
Стратегически – эти флоты не имеют никакого значения. Тактические задачи они выполнять, при этом, не могут, поскольку слишком велики, обветшали и разворовываются.
Между прочим, давно никто не обращает внимание, какие бои ведутся вокруг перезда Черноморского флота в Краснодарский край. И деньги, и земля, и люди, и их жилье, все уже стало разменной монетой. А адмиралы играются в кораблики.
Новости по теме
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
Свежие новости
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
-
Перевалка зерна в портах России сократилась в мае 2025 года на 60%, за первые пять месяцев на 54%
Доля зерна в структуре грузооборота сократилась с 9% до 4%