Находкинский рыбный – к процветанию через допэмиссию
ОАО “Находкинский морской рыбный порт” приступило к большой реконструкции, которая займет 3 года. В модернизацию причалов и покупку техники планируется инвестировать около 90 млн долл. Как сообщили ПРАЙМ-ТАСС в мэрии Находки, реконструкция предусматривает переоборудование сразу 5 действующих причалов под контейнерный терминал.
На первом этапе предстоит снести крытых складов – сносу подлежат 11 производственных сооружений. Объявлен тендер среди строительных предприятий Приморья. Гендиректор порта Сергей Шинденков сообщил, что проектная мощность контейнерного терминала составит примерно 400 тыс. контейнеров DFE в год. После реконструкции в порту продолжится переработка таких грузов, как трубы, цемент, металл, от перевалки древесины запланировано полностью отказаться.
Часть денег на проведение модернизации планируется направить из собственной прибыли и через допэмиссию в ближайшие два месяца объемом 5 млн обыкновенных акций номиналом 40 руб (на общую сумму 200 млн. руб.). Преимущественным правом в приобретении ценных бумаг воспользуются акционеры ОАО “НМРП”. Остаток эмиссии будет распространён по закрытой подписке.
Основная часть средств будет привлечена от иностранных инвесторов. По предварительным расчётам, расходы на модернизацию порта могут окупиться в течение пяти лет.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней