Украинская Укрферри может сорвать навигацию между Коткой и Силламяэ
Финская фирма “Stella Company Group” сообщила в начале марта, что планирует возобновить в мае движение пассажирского судна между портами Котка и Силламяэ, однако данный план до сих пор находится под вопросом.
Руководитель финской судоходной фирмы Кари Ювас сказал “Северному побережью”, что осуществление плана застопорилось в связи с вопросом аренды корабля.
“Stella” планировала арендовать у украинской судоходной фирмы “UkrFerry” паром под названием “Южная Пальмира”. Согласно составленному ранее договору, из Украины должна быть и команда судна; обслуживающий персонал планировалось набирать в Финляндии и Эстонии.
По словам Юваса, паром, капитально отремонтированный и получивший новое оборудование, прошел технический контроль и отвечает всем действующим в Финском заливе требованиям о морских перевозках. Сделка пока откладывается из-за некоторых бюрократических шагов, которые надо будет предпринять владельцу судна в связи с переводом команды и предстоящей ее работой в Финском заливе, изменением названия и флага корабля, а также некоторыми другими вещами.
Если сделка между “Stella” и “UkrFerry” по аренде корабля не состоится, то придется, по словам Юваса, искать новый корабль. “Проблема заключается в том, что подходящий для нас тип судна мало где можно достать. Во-вторых, против нас работает время. Уже сейчас в преддверии открывающегося сезона должна идти активная маркетинговая кампания, но мы не можем ее начать до тех пор, пока не будем стопроцентно уверены в сделке”.
Судоходная линия Котка-Силламяэ, на которой с мая 2006 года оперировал принадлежавший дочерней фирме “Saaremaa Laevakompanii AS” — “Narva Line OÜ” — паром “Вирония”, в октябре прошлого года неожиданно закрылась из-за недостаточной наполняемости.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею