Росморречфлот поставил не на то расширение
По утверждению г-на Давыденко, руководителя Росморречфлота, в порту Туапсе уже начаты подготовительные работы по строительству балкерного терминала для перевалки 3 млн т минеральных удобрений, в который намерен инвестировать порядка 60 млн долл. МХК «Еврохим». Кроме того, Росморречфлот выдал разрешение на строительство зернового терминала мощностью 2 млн т в год, а также разработана утверждаемая часть проекта строительства причала №1а для приема танкеров дедвейтом 80 тыс. т. Пишет сегодня РБК daily.
Оживления в грузопотоке в Росморречфлоте ожидают в связи с проведением Олимпийских игр, для строительства объектов которых ежегодно потребуется не менее 35 млн т различных грузов. По словам г-на Давыденко, железная и автомобильная дороги с таким потоком не справятся, поэтому инертные грузы придется доставлять морем, для чего кроме развития порта Туапсе будут строить еще два грузовых района в устьях Мзымты и Псоу.
В свою очередь в Росморречфлоте пояснили, что руководство агентства уже одобрило предпроектные проработки по созданию Южного грузового района порта мощностью 6 млн т в год. При этом предполагается перевалку угля в перспективе перевести из Туапсе в новый порт Железный Рог на Таманском полуострове, а освободившиеся мощности использовать для перевалки других грузов, в первую очередь металлопроката.
InfraNews: Много странного пока наблюдается в Туапсе. И самое главное у проекта есть явные враги. Серьезные – не какие-то там аналитики. Кто-то ведь заказал чудесному тележурналу “Фитиль” материал направленный против проектов, которые пытаются развивать в порту. А ведь “Фитиль” – не просто телепередача, выходящая на государственном канале, это фактически карманное СМИ российской Счетной Палаты.
Собственно говоря, сам по себе материал, прошедший в воскресенье на телеканале “Россия”, несмотря на однобокость, четко показал, что жители, экологи, некоторая часть властей, курортный бизнес, далеко пойдут в борьбе против расширения порта.
Новости по теме
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU