Волготанкер прекратит свое существование путем распродажи имущества
Кредиторы ОАО “Волжское наливное пароходство “Волготанкер”” проголосовали за введение процедуры конкурсного производства. Как пишет сегодня “Коммерсант” со ссылкой на журнал Argus Media “Нефтетранспорт” арбитражный управляющий “Волготанкера” Александр Волжанин сообщил, что первое собрание кредиторов пароходства состоялось в Москве 22-23 января. По результатам анализа был сделан вывод, что в текущей экономической ситуации при нынешнем состоянии активов восстановление платежеспособности должника невозможно. Поэтому предложено ввести процедуру конкурсного производства. Теперь это решение должен утвердить арбитражный суд Москвы, рассмотрение дела по существу назначено на 4 марта. В этот же день может быть утвержден и конкурсный управляющий, на позицию которого претендует Александр Волжанин.
Претензии кредиторов к “Волготанкеру” составляют 4 млрд руб., из них около 90% приходится на требования налоговиков.
Как будет распродаваться имущество и, в частности, флот “Волготанкера” еще не решено. Господин Волжанин считает, что судами “Волготанкера” захотят пополнить свой флот компании, которые занимаются перевозками нефтепродуктов.
Из опрошенных “Коммерсантом” компаний намерение участвовать в торгах подтвердил только миноритарный совладелец группы “Волго-Балтийская компания” Виктор Олерский. Для компании Palmali флот “Волготанкера” оказался неинтересен в силу возраста. Лишь “десятка полтора танкеров” имеют возраст в пределах десяти лет. Такие суда вызовут серьезный спрос со стороны перевозчиков, поскольку от них потребуются большие вложения на ремонт и модернизацию. В “Вижн флоте” “Коммерсанту” сообщили, что суда “Волготанкера” компании также неинтересны, отказавшись от дальнейших комментариев.
Очевидно, что после стольких лет простоя восстановить работоспособность компании уже нельзя, поэтому перед господином Волжаниным сейчас стоит задача продать то, что осталось, и побыстрее. За наиболее новые суда “Волготанкера” кредиторы смогут выручить в лучшем случае до $100 млн, а стоимость остального флота будет приближаться к цене металлолома.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней