Больше уже ничего не придумывается
Эстонское предприятие AS Nord Gas намерено построить в Силламяэ или в таллиннском порту Мууга крупнейший на Балтике терминал для перевалки сжиженного газа – об этом пишет газета Eesti Paevaleht.
Один из собственников Nord Gas, предприниматель Юри Мыйз (Juri Mois) не исключает возможности начать поставки сжиженного газа в Германию, если реализация проекта Nord Stream затянется. По словам Мыйза, объем инвестиций в проект может составить до полумиллиарда крон.
Член правления AS Nord Gas Сандер Маазик (Sander Maasik) считает, что по самым оптимистическим планам, строительство терминала может начаться в ноябре текущего года.
“Сроки строительства зависят от того, как скоро будет доставлено оборудование – на это может уйти до двух лет”, – отметил Маазик.
Проектный объем терминала составляет 100 тыс кубометров, в год через него предполагается пропускать до 800 тыс кубометров сжиженного газа в год.
Партнеров по поставкам газа предприятие ищет в России, Казахстане и Алжире, около трех четвертей объемов предполагается доставлять в Эстонию по железной дороге.
Фирма AS Nord Gas принадлежит предприятию OU Letofin Trading, при этом половина акций принадлежит Юри Мыйзу, остальные участники – Леонид Эйвин и Марк Эйвин.
Новости по теме
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
Свежие новости
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%