Завершаем продолжать
Контролируемая мажоритарным акционером ОАО «НЛМК» Владимиром Лисиным голландская холдинговая компания UCL Holding В.V. завершила сделку по приобретению компании CNP INVESTMENTS N.V., владеющей 50%-ным пакетом акций и являющейся инвестором строительства грузового терминала в порту Усть-Луга – ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс». UCLH Holding, в рамках сделки, своими средствами осуществил рефинансирование заемных средств ОАО «УПК», инвестированных в развитие комплекса, в размере около $50 млн.
Приобретение перегрузочного комплекса осуществлено в рамках стратегии UCL Holding BV по расширению присутствия на российском стивидорном рынке. В рамках инвестиционного соглашения с другим акционером УПК – ОАО «Компания Усть-Луга», CNP INVESTMENTS, как инвестор, имеет большинство голосов в совете директоров «Универсального перегрузочного комплекса» (трое членов Совета из пяти).
В конце декабря 2007 года на состоявшемся совете директоров ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» были прекращены полномочия единоличного исполнительного органа – генерального директора Общества Александра Медведева и назначен новый генеральный директор ОАО «УПК» – Алексей Александров.
В настоящее время на территории комплекса завершены все строительные работы, и терминал принят в эксплуатацию. В ближайшее время на терминале будет введен в действие пункт пропуска через государственную границу РФ. В течение 2008 года UCL Holding планирует дополнительно инвестировать в развитие ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» не менее $10 млн.
Грузооборот ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» после выхода на проектную мощность составит 4-5 млн.т. экспортных (чугун и кокс) и импортных (коксующийся уголь и руда) грузов. В связи с использованием для перевозки данных грузов по железной дороге универсального подвижного состава – дефицитных в настоящее время полувагонов, планируемая схема работы ОАО «УПК» обеспечит эффективное его использование со снижением порожнего пробега.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.