Лиепайский порт вырос на 25,4%
Лиепайский (Liepaja) порт в январе 2007 года перевалил 332,6 тыс тонн грузов – на 25,4% больше, чем в январе 2006, свидетельствуют данные порта.
Больше всего перевалено сыпучих грузов – 156,1 тыс тонн (на 27,6% больше, чем в январе 2006). В том числе перевалено 93,7 тыс тонн зерна (+55,9%).
Генеральных грузов в январе перевалено 116,5 тыс тонн (+30,8%). Наибольшую их часть составили черные металлы и изделия из них – 81,6 тыс тонн (+89,3%).
Наливных грузов перевалено 60,1 тыс тонн (+11,6%), в том числе 44,6 тыс тонн (+8,8%) нефтепродуктов и 14,4 тыс тонн (+35,7%) сырой нефти.
В январе Лиепайский порт обслужил 115 судов – на 19 больше, чем в январе 2006 года.
Больше всего грузов из работающих в Лиепайском порту стивидоров в январе обслужил Liepajas osta LM – 129,3 тыс тонн (+57,4%). Далее по грузообороту следуют TransWide service с 46,9 тыс тонн (-4,8%) и DG Terminal с 35,5 тыс тонн (+73,2%).
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней