Сергей Иванов вводит “морское ОСАГо” и собирается переписать Incoterms
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов призвал в ближайшее время запустить в действие систему страхования морской деятельности по аналогии с той, которая уже действует на авиаперевозках. “Мы навели порядок в системе страхования авиаперевозок в уходящем году, пора заняться тем же самым и в морской деятельности – создать эффективное страхование перевозимых грузов, жизни пассажиров и моряков”, – заявил С.Иванов.
По мнению первого вице-премьера, в настоящее время принятие взвешенных и оперативных решений в области морской деятельности на всех уровнях невозможно без надежного информационного обеспечения. “Особую актуальность сегодня приобрели вопросы формирования и использования полных баз данных, комплексно отражающих морскую деятельность, – сказал С.Иванов. – Без них просто невозможно обеспечить информационное межведомственное взаимодействие органов государственной власти в этой сфере”.
Профпригодность руководителя Морской коллегии на нуле!
Для людей необремененных экономическими знаниями на уровне первокурсника сообщаем – существует такая удобная штука, называется Incoterms. В нем прописаны все правила международных перевозок. В любой сделке, где присутствует внешнеторговая операция, прописывается, кто что платит. Каждое разделение ответственности за платежи между покупателем и продавцом предусматривает, и разделение между сторонами ответственности за оплату страховки за утерюпорчу груза, транспортного средства, за нанесение ущерба третьим лицам и прочие страховые платежи, которые сопровождают любую внешнеторговую операцию. Без этих платежей ни один российский банк не откроет паспорт сделки. А в России ни одна сделка без подобного паспорта не случается. Все приличные компании страхуют свой груз – опасны и не опасный, сыпучий и наливной, любой. Застраховано все что можно!
Что хочет вице-премьер и несостоявшийся преемник? Ничего. Просто масло-масляное. Вместо того, чтобы полноценно реформировать государственную систему управления на реках и море. Кидает лозунги в неподготовленные чиновничьи массы. Ведь какой-то чиновник выпустил ржавые, а теперь и затонувшие посудины, из речных портов, пропустил их через устье Дона. Госгортехнадзор разрешил их эксплуатацию и обслуживание на речных терминалах. Администрации – на все это смотрели сквозь пальцы.
Что это значит? Вместо пресечения коррупционных действий и наведения порядка – ситуация с экологической катастрофой обрастает лозунгами и всякими непотребными идеями.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов