Большой бункеровочный передел?
Бункерное предприятие ОАО “Газпром нефть” – ООО “Газпромнефть Марин Бункер” – в начале декабря осуществило первые поставки нефтепродуктов для морского транспорта в порты Санкт-Петербурга и Дальнего Востока. Об этом говорится в сообщении пресс-службы “Газпром нефти”. На сегодняшний день забункеровано около 10 тыс. тонн топлива, из которых 5 тыс. тонн поставлено по прямым договорам с клиентами в Санкт-Петербургский порт, еще около 5 тыс. тонн нефтепродуктов продано крупным бункерным компаниям в порты Дальневосточного Приморья. С января 2008 года “Газпромнефть Марин Бункер” планирует осуществлять прямые поставки в порты Дальнего Востока конечным потребителям топлива. В настоящее время “Газпромнефть Марин Бункер” осуществляет поставки топлива через арендованные мощности: терминалы и бункеровщики. Нефтепродукты отгружаются с Омского НПЗ, Московского НПЗ и Ярославского НПЗ. Основной объем отгрузок осуществляет Омский НПЗ.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США