Невезучий порт
Руководство ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” подало иск в суд о признании незаконной забастовки докеров трех стивидорных компаниях, входящих в группу “Морской порт Санкт-Петербург”. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 9 ноября, в профсоюзе докеров. “Есть информация, что такое заявление было передано в суд. Но никаких официальных уведомлений об этом мы не получали. Мотивация нашего руководства непонятна”, – сказал сотрудник профсоюза. По словам, “глядя на то, как руководство торопится, можно предположить, что суд состоится 12 ноября, в понедельник”.
В ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” информацию об обращении компании в суд комментировать отказались.
Доеры Первой, Второй и Четвертой стивидорных компаний ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” приняли решение о начале бессрочных забастовок. Забастовку планируется начать 13 ноября 2007 года. Ожидается, что она продлится около трех дней. Представители профсоюзов этих стивидорных компаний заявили, что работа примирительных комиссий с работодателем не принесла успеха.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года