ОАО Морской порт СПб опять выходит на забастовку
Через две недели докеры, работающие в ОАО Морской порт СПб, могут начать забастовку. Такое решение приняла общая конференция рабочих Первой, Второй и Четвертой стивидорных компаний, рассказал председатель портового комитета российского профсоюза докеров Александр Моисеенко.
По его словам, профком около месяца назад обратился к руководству морского порта Санкт-Петербург с требованием повысить докерам-механизаторам зарплату на 30%. Последний раз Морпорт СПб индексировал оклады рабочим на 12% в феврале 2006 г., рассказывает Моисеенко. Средняя зарплата докера, по его словам, составляет около 14 000 руб. С 29 октября профсоюз готов пойти на переговоры с менеджментом Морпорта СПб и уладить конфликт до начала забастовки, назначенной на 13 ноября, говорит Моисеенко.
InfraNews: Несмотря на то, что полная месячная выплата квалифицированному сотруднику достаточно высока, ситация движется по кругу и повторяется во всех стивидорных структурах, принадлежащих г-ну Лисину. На прошлой неделе окончательно решил идти на забастовку коллектив Туапсинского МТП
Что-то не то происходит в компании. И похоже дело не только в заработной плате. Каждый год докеры по всей стране, пользуясь своей исключительностью, добиваются того, что акционеры вынуждены делиться с ними своей высокой рентабельностью. Пракически всегда стороны приходят к компромису, и только во владениях стального магната менеджмент не в состоянии договориться.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки