Два моряка из Находки скончались на судне под сингапурским флагом
На судне «Лантана» под сингапурским флагом при странных обстоятельствах в одно и тоже время скончались два российских моряка. Как сообщил корреспонденту РИА «Восток-Медиа» председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов, судно следовало из Индонезии в Сингапур. По приходу судна в порт в конце января 2007 года полицией начато расследование обстоятельств смерти двух моряков. Предварительно поставлен диагноз об остановке сердца в связи с закупоркой сосудов. Умерли старший помощник капитана Пономарев Виктор, 1958 года рождения, и старший механик Калинин Сергей, 1960 года рождения. Оба моряка – из приморского города Находки. По информации родственников, моряки не злоупотребляли спиртными напитками и были физически здоровы. Экипаж состоял из иностранных моряков за исключением капитана, старшего помощника и старшего механика. Судно принадлежит сингапурской компании «Titan Shipping Pte.Ltd».
Как отметил Николай Суханов, коллективный договор, ни с Сингапурским, ни с Российским профсоюзом моряков судоходная компания не заключила. Моряки были отправлены в Сингапур на судно через круинговую компанию «Дальневосточный морской фонд», расположенной во Владивостоке. По просьбе Российского профсоюза моряков, к расследованию обстоятельств смерти приступили коллеги из Сингапурского профсоюза моряков. Они должны совместно с полицией, российским консульством выяснить причины смерти и причитающие суммы страховых выплат родственникам моряков, согласно законам Сингапура. Судоходная компания взяла на себя расходы по доставке тел моряков в Россию и выразила соболезнование семьям моряков. Похороны моряков состоятся в Находке в начале февраля, сразу после доставки тел в Приморье.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней