Не случился бы в Туапсе lock-out
Комитет по кадрам, вознаграждениям и социальной политике при Совете директоров ОАО «Туапсинский морской торговый порт» пришел к выводу, что дальнейшие переговоры по введению новой системы оплаты труда являются непродуктивными и бесперспективными, так как предложенные докерами-механизаторами нормы явно занижены и не соответствуют возможной и необходимой для предприятия нагрузке. Как следствие, не может быть принято «Положение об оплате труда при выполнении погрузо-разгрузочных работ», так как это может привести к резкому падению конкурентоспособности ОАО «ТМТП». Отказ представителей работников от изменения устаревших норм при сохранении требований повышения заработной платы Комитет считает абсурдным.
Комитет при Совете директоров рекомендовал исполнительному органу – Генеральному директору ОАО «ТМТП» в одностороннем порядке ввести в действие «Положение о порядке повышения реального содержания заработной платы работников ОАО «ТМТП» и «Положение о премировании работников ОАО «ТМТП» с 1 января 2008 года. Комитет считает недопустимым затягивание профкомом порта принятия данных жизненно важных положений, которые сделают прозрачным и понятным механизм начисления премий, а также, в качестве реагирования на процессы инфляции в России, обеспечат рост заработной платы портовиков за счет ее индексации.
На состоявшемся 5 октября 2007 года заседании примирительной комиссии представителями работников ОАО «ТМТП» было предложено признать коллективный трудовой спор неурегулированным на данном этапе примирительных процедур. Также было предложено завершить работу примирительной комиссии, а сторонам коллективного трудового спора на последующих этапах примирения приступить к созданию трудового арбитража для дальнейшего рассмотрения коллективного трудового спора.
Администрация ОАО «Туапсинский морской торговый порт» считает коллективный трудовой спор исчерпанным, поскольку причиной разногласий был пункт 6.5 коллективного договора об индексации заработной платы работников. С введением двух положений – «О премировании» и «О порядке повышения уровня реального содержания заработной платы», разногласия в трудовом споре решены. Все остальные вопросы предлагается решать в рабочем порядке.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях