Специализированные рефсуда не выдерживают конкуренции с контейнерами
Согласно недавно опубликованному отчету Drewry, конвенциональные суда заметно теряют свои позиции на рынке перевозок, уступая молодому контейнерному флоту. По сравнению с прошлым годом заметно выросла вместимость контейнерного флота, его доступность за счет расширения клмиентского сервиса. Еще одной тенденцией стали более высокие ставки доставки балком по сравнению с контейнерами на уровне, превышющем прогнозы на этот период, что опять не добавляет плюсов ковенциональным перевозкам. И, наконец, заметно снизилась конкуренция между конвенциональными перевозчиками, потому что многие игроки просто-напросто уходят с рынка.
Ежегодно объемы перевозок рефрижераторных грузов растут на 4-4,5%, рост вместимости контейнерного флота прогнозируется на уровне 50% в ближайшие 5 лет, а объемы тонажа конвенциональных судов, напротив, ежегодно сокращаются. По оценкам Drewry, утилизации подлежит почти весь флот конвенциональных судов. В настоящее время на мировом рынке вместимость риферов составляет всего 20% или 321 млн. куб. футов. Не трудно подсчитать, что при сохранении существующих тенденций объем конвенционального тоннажа к 2012 году сократится до 11%, а то и меньше, с учетом утилизации.
Подробный анализ состояния рефрижераторного флота, прогнозы и тенденции последнего времени представлены в специальном отчете InfraNews “Российский рынок перевозок рефрижераторных грузов: 1 итоги первого полугодия“.
Новости по теме
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
Свежие новости
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%