Европейские бизнесмены меняют шиппинг на логистику
Европейские бизнесмены уходят из шиппинга в логистический бизнес, поскольку емкость логистического рынка намного выше и конкуренция слабая. А теримнальные операторы, наоборот, – покупают доли мультимодальных операторов. На этой неделе стало известно, что бельгийская транспортная группа Cobelfret приобрела долю недавно созданного мультимодального оператора Ge-eX Logistics. Ge-eX Logistics была создана менеджерами судоходной линии Geest North Sea Line, после того, как в 2005 году ее продали исландской Samskip. По мнению менедждеров Ge-eX Logistics, такие взаимоотношения дают доступ к морской инфраструктуре. Менеджеры Cobelfret объясняют свой шаг навстречу мультимодальной логистике исключительно интересами клиентов и необходимостью оказывать полный сервис по доставке грузов.
Созданная в мае 2007 года Ge-eX Logistics делает ставку на 45 FT HCW контейнеры, имея опыт эффективной работы с таким оборудоваием еще в Geest North Sea Line. Первая партия сорокапяток китайского производства уже закуплена у Unit45, специализирующейся на поставках 45 FT HCW – ISO контейейнеров максимальной вместимости.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.