Херсонский порт вернул свое имущство
Три судна, принадлежащие Херсонскому морскому торговому порту, возвращены в госсобственность. Об этом журналистам сообщил сегодня заместитель министра транспорта и связи Валентин Касапчук. Он уточнил, что еще одно судно Херсонского МТП в настоящее время оставаться под арестом.
Кроме того, на рассмотрении в судах продолжает находиться иск о расторжении договора с австрийской компанией “Агельмайнэ Бетайлигунгсфервальтунгс-унд-Хандельс ГмбХ”.
Напомним, что 24 октября 2006 г. трудовой коллектив Херсонского МТП вынес решение считать договор о совместной деятельности между ХМТП и частным предприятием “Стивидорная компания “Херсонский морской терминал” и австрийской компанией “Агельмайнэ Бетайлигунгсфервальтунгс-унд-Хандельс ГмбХ” противоречащим интересам государства и порта, после чего обратился в суд с требованием признать договор недействительным.
30 октября 2006 г. пресс-служба Минтранссвязи распространила информацию о том, что на территории ОАО “Херсонский судостроительный завод” семеро неизвестных лиц, вооруженных табельным оружием, захватили судно “Килия”, принадлежащее ХМТП. При этом В.Касапчук заявил, что в захвате подозреваются “Агельмайнэ Бетайлигунгсфервальтунгс-унд-Хандельс ГмбХ” и стивидорная компания “Херсонский морской терминал”.
8 ноября 2006 г. Минтранссвязи сообщило, что Хозяйственный суд Херсонской области по иску стивидорной компании арестовал все имущество ХМТП. По данным министерства, имущество порта суд оценил по остаточной стоимости, в 1,115 млн грн – при доходности порта до 100 млн грн в год.
В начале декабря 2006 г. Верховная Рада создала парламентскую комиссию для изучения ситуации в Херсонском порту и хозяйственной деятельности государственного предприятия, несущего значительные убытки из-за подписания договора о совместимой деятельности и других договоров с ЧП “Стивидорная компания “Херсонский морской терминал” и австрийской компанией “Агельмайнэ Бетайлигунгсфервальтунгс-унд-Хандельс ГмбХ”.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США