Находкинский рыбный порт станет контейнерным за счет акционеров
Собрание акционеров ОАО “Находкинский морской рыбный порт” (НМРП) приняло решение о дополнительной эмиссии акций. Как сообщается в документах общества, всего будет выпущено 5 млн. акций, номинальной стоимостью 40 рублей каждая. Продажа акций будет осуществляться по закрытой подписке. Преимущественное право их приобретения имеют акционеры НМРП в пропорциональном количестве уже принадлежащих им обыкновенных именных акций порта. В частности, акции планируется разместить среди нескольких обществ с ограниченной ответственностью “Рэйл Инвест”, “Транслэнд”, “Центраст”, “ДВТГ УК Лимитед”, “Дирусес Лимитед”. Все они, судя по всему, являются аффилированными структурами ДВТГ. Как сообщил REGNUM председатель совет директоров НМРП Юрий Подгорных, большинство полученных от допэмиссий средств пойдет на модернизацию порта. Проект реконструкции должен быть завершен осенью нынешнего года. Основной упор будет сделан на строительство и оснащение соответствующим оборудованием контейнерного терминала. Сегодня перевалка пищевой продукции в порту не превышает 10%, доля рыбы в них составляет порядка 4,5% в год. Порт занимается перевалкой леса, металла и автомобилей. InfraNews
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней