Акрон возвращается в Эстонию?
Служба окружающей среды Северо-Востока Эстонии одобрила отчет о воздействии на окружающую среду строительства в Силламяэском порту терминала для химических грузов. Через терминал, который будет построен в порту Силламяэ, планируется осуществлять транзит жидкого аммониака и жидких удобрений. Компания AS Baltic Chemical Terminal (BCT), которая оперирует в Силламяэском порту, намерена построить два хранилища для жидкого аммониака вместимостью 30 тыс.т. и три хранилища для складирования жидких удобрений вместимостью 20 тыс.т. Компания BCT заключила с Силламяэским портом договор на застройку на 36 лет. Уже в 2006 году предприятие приступило к подготовительным работам по строительству терминала и причала. Терминал для хранения и транзита химических грузов планируется открыть 30 июня 2009 года. Для покрытия расходов, необходимых для строительных работ, компания BCT взяла в прошлом году кредит на 44,6 млн евро. 85% акций фирмы AS BCT принадлежит компании JSC Acron и 12,5% акций – Владимиру Волохонскому. Напомним, что в начале мае текущего года ОАО Акрон заявляло о приостановке инвестиций в данный терминал, по политическим мотивам.
Новости по теме
-
Экс-глава «Логбокса» Юрий Сукманов стал совладельцем «Союз Рейл Транса»
Он также возглавил управляющую компанию контейнерного оператора
-
Уровень контейнеризации грузов на сети РЖД в 2024 году достиг 6,3%
Среди самых контейнеризированных грузов – химикаты и сода, лесные грузы и автомобили
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
Свежие новости
-
Экс-глава «Логбокса» Юрий Сукманов стал совладельцем «Союз Рейл Транса»
Он также возглавил управляющую компанию контейнерного оператора
-
Наталья Антипина назначена начальником Департамента капитального строительства РЖД
С 2019 года эту должность занимал Илья Крашенинников
-
Уровень контейнеризации грузов на сети РЖД в 2024 году достиг 6,3%
Среди самых контейнеризированных грузов – химикаты и сода, лесные грузы и автомобили
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны