Определен объем перевалки ради которого государство вкладывает миллиарды рублей
Более 170 тыс тонн могут составить годовые объемы перевалки грузов из Германии через российский порт “Балтийск” Калининградская область.
Такой прогноз высказали немецкие специалисты на совещании руководства Калининградской железной дороги и представителей германского порта “Засниц-Мукран”. Они обсудили в Калининграде вопросы организации перевозок грузов в железнодорожно-паромном сообщении “Балтийск-Засниц”, сообщил ПРАЙМ-ТАСС сегодня руководитель пресс-службы Калининградской железной дороги КЖД Александр Першин.
Члены рабочих групп, возглавляемые начальником КЖД Иваном Бесединым и исполнительным директором паромной переправы Засниц-Мукран Хармом Зиверсом, пришли к согласованному мнению, что еще до открытия паромного сообщения обеим сторонам необходимо определить максимальные и минимальные ставки тарифов и сборов за услуги по перевозке грузов на пароме для грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторов. Причем уровень этих ставок, как отметил Беседин, “должен обеспечить конкурентоспособность направления”. Немецкая сторона согласилась с такой постановкой вопроса. “Динамика грузоперевозок на восточном направлении в последнее время значительно выросла, поэтому мы заинтересованы в скорейшем открытии переправы на Балтийск. Для наших клиентов, работающих в этом направлении, будет установлен приемлемый тариф на перевозки”, – подчеркнул Х.Зиверс.
Регулярное железнодорожно-паромное сообщение будет осуществляться после принятия правительством РФ постановления об открытия в Балтийске международного пункта пропуска.
InfraNews: Ради 170 тыс.т. весь сыр-бор? Ну и дела!
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней