ДВМП подтверждает контракт, анонсированный INFRANEWS квартал назад
Спустя почти три месяца после сделки, ДВМП сообщает акционерам о заказе, который InfraNews анонсировал еще в середине мая.
Сегодня ДВМП объявило о заключении контракта на строительство 4-х сухогрузов на китайской верфи Quingshan Shipyard (Ухань). Согласно контракту строительство серии судов начнется в начале 2009 года и будет завершено к концу 2010 года. Первый балкер верфь планирует сдать в июне 2010 года. Характеристики судов серии: дейдвейт – 57 тыс. т, длина – 190 м, ширина – 32 м,
ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (ДВМП), входящее в транспортную группу Fesco, планирует в течение ближайших 3 лет инвестировать в строительство и приобретение судов около $400 млн. Об этом говорится в сообщении компании.
Напомним, что в 2006 году ДВМП инвестировало в строительство и приобретение судов $270 млн. В настоящее время дедвейт флота Fesco составляет порядка 1 млн. т.
Несмотря на то, что ДВМП достаточно большой по российским меркам балкерный флот, приобретение новых балкеров как-то не укладывается в мультимодально-интермодально-логистическую стратегию, анонсированную в начале года. Мало того, затраты получаются совсем не профильными. Инвесторам было обещано рефинансирование задолженности и инвестиции в контейнерные мощности, а в результате фактически спекулятивная сделка с флотом.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.