Совладельцы ВМТП выкупили у Магнитки долю порта
Акционеры ЗАО “Порт-Актив” на внеочередном собрании одобрили приобретение 50% уставного капитала ООО “М-Порт”, которому принадлежит 95,2% акций ОАО “Владивостокский морской торговый порт” (ВМТП). Как сообщается в материалах ЗАО “Порт-Актив”, номинальная стоимость приобретаемой доли ООО “М-Порт” составляет 1,502585 млрд. руб.
В настоящее время ЗАО “Порт-Актив” уже владеет 50-процентной долей ООО “М-Порт”, вторым совладельцем является ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат” (ММК).
Напомним, что 1 июня, когда появились первые сведения о желания владельцев ММК продать свои акции ВМТП, InfraNews предположило, что стоимость порта не превысит $60 млн. Если верить материалам компании акции проданы за $59 млн. Хотя вероятно, это всего лишь номинальная цена. Кто финансирует выкуп, кто станет партнером нынешних владельцев ВМТП, станет скоро известно.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней