Птица с разными крыльями
Транспортная группа FESCO завершила сделку по созданию совместного предприятия с группой компаний ESF – FESCO ESF Limited. Новая компания, доля FESCO в которой составляет 70%, создается на основе балтийского фидерного контейнерного оператора ESF Euroservices. Сообщает сайт ДВМП.
Согласно справке с того же сайта: ESF Euroservices работает на рынке с 1995 года и осуществляет полностью интегрированный сервис по перевозке и обработке контейнеров на маршрутах между портами в Нидерландах, Бельгии и Германии с одной стороны и портами России, Финляндии и Прибалтики с другой, оперируя на сегодняшний день тремя фидерными линиями:- Роттердам/Гамбург/Антверпен – Санкт-Петербург- Гамбург – Котка/Хельсинки – Гамбург – Клайпеда/РигаESF Euroservices имеет собственные офисы в портах Роттердам, Антверпен и Санкт-Петербург, и агентов в Гамбурге, Хельсинки, Гуль, Риге, Клайпеде, Таллинне и других портах. Объем контейнерных перевозок, осуществленный ESF Euroservices в 2006 году, превысил 130 тыс. TEU.
Согласно данным отчета InfraNews “Контейнерные перевозки в России и соседних странах: итоги 2006г.” доля компампании на рынке Большого порта Санкт-Петербург составила 8,51%. Основной терминал обслуживания Первый контейнерный терминал, входящий в группу НКК, принадлежащую на 50% ДВМП. Компания оперирует тремя судами (2001-2002гг. постройки) вместимостью 868 TEU, Anna Sophie, Berit и Laura Ann. Суда находятся во фрахте. Примерная выручка компании в 2006г. $90-110 млн. Стоимость бизнеса по нашим оценкам не превышает $20-30 млн.
Ранее мы предполагали, что сделка с небольшим фидерным оператором в Нидерландах, дело рук ДВМП. Подробности той сделки так и не раскрыты, зато стало понятно, что на самом деле имели ввиду акционеры ДВМП.
Так что теперь компания выглядит как странная птица. Дальневосточное судоходное крыло большое, балтийское маленькое; дальневосточного терминального крыла нет, а балтийское крыло огромное.
Посмотрим, как будет компания наращивать мускулатуру, чтобы крылья хотябы казались одинаковыми.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США