Волго-Балтийская компания заказала 10 сухогрузов в Китае
Структура речного и морского перевозчика Волго-Балтийской компании заключила контракт с одной из верфей Китая на строительство серии из десяти сухогрузов общей стоимостью $85 миллионов, сказал Рейтер совладелец компании Виктор Олерский.
“Контракт мы подписали на днях. Это морские сухогрузы европейского района плавания для Северо-Западного и Волжского пароходств”.
ВБК объединяет активы Северо-Западное пароходства и Волжского пароходства, которые принадлежат одной группе акционеров – частных лиц.
Каждое судно имет дедвейт 5.000 тонн и стоит $8,5 миллиона, сказал Олерский, который возглавляет совет директоров Северо-Западного пароходства.
Около $17 миллионов на оплату этого заказа потратят структуры ВБК, а около $68 миллионов предоставит в кредит германский HSH Nordbank, добавил он.
Он не уточнил, сколько судов получит Северо-Западное, а сколько – Волжское пароходство, сказав лишь, что первые сухогрузы будут переданы заказчикам в 2008 году.
Сухогрузы ВБК перевозят в Европу сталь, лес и удобрения из России. ВБК имеет также танкерный флот, который в 2007 году доставит в Высоцк около 700 тыс.т. и на Петербургский нефтяной терминал – около 500 тыс.т. мазута с заводов ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде и Перми, сказал Олерский.
Северо-Западное пароходство в 2006 году перевезло 5,85 млн.т., Волжское пароходство – 6,9 млн.т.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней