Мощный ураган помешал судоходству в немецких Гамбурге, Ростоке и датском Гедсере
Мощный ураган прошел над северными районами Германии. По данным Германской метеорологической службы /ДВД/, скорость ветра там достигала 110-137 км в час. Ураган вызвал сбои в работе морского, железнодорожного и автомобильного транспорта.
Наиболее сильный шторм разыгрался на Северном море. Теплоход с 275 туристами на борту, который шел во вторник с германского острова Гельголанд в Бремерхафен, попал в сильный шторм. После этого движение судов между Гельголандом и материком было остановлено. В результате остров не смогли своевременно покинуть около 440 туристов.
На Балтике сегодня были отменены восемь рейсов пассажирских паромов из германского Ростока и датский порт Гедсер и обратно. Было нарушено паромное сообщение также между материковой частью Германии и островом Рюген.
Поваленными ураганным ветром деревьями были оборваны контактные провода железнодорожных магистралей, что привело сегодня к временной остановке движения поездов на участках Гамбург-Берлин, Гамбург-Зильт, Любек-Киль и других. Для доставки пассажиров в обход аварийных участков были задействованы автобусы.
Отмечены и серьезные происшествия. Шведские спасатели эвакуировали экипаж российского катамарана, который дрейфовал в Балтийском море из-за поломки двигателя.
Катамаран Taurus II попал в сильный шторм у южных берегов Швеции, после поломки двигателя команда запросила помощь по радиосвязи. Сигнал был получен шведскими спасателями 27 июня в середине дня. Из-за неблагоприятных погодных условий – сильного ветра и высоких волн – спасательная операция была осложнена.
Для эвакуации экипажа катамарана, который состоял из 7 человек, был направлен спасательный вертолет. Все находившиеся на борту Taurus II люди, среди которых в основном российские граждане, в настоящее время пребывают в Швеции, передает Associated Press.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней