Совкомфлот не покупает Приморское пароходство
Объединенная компания крупнейших в РФ танкерных перевозчиков Совкомфлота и Новошипа, контролируемая государством, пока не строит планов покупки третьего по величине – частного Приморского морского пароходства , сообщил глава Совкомфлота Сергей Франк. Пишет Рейтер.
“Я пока не уверен, что это дало бы нам какую-то синергию…Пока таких вариантов не рассматриваем”, сказал он.
Гендиректор и основной акционер Приморского пароходства Александр Кириличев неоднократно говорил, что не собирается продавать свою компанию со штаб-квартирой в Находке.
В то же время Франк подчеркнул, что подконтрольный государству судоходный альянс заинтересован в поглощениях. “Мы очень голодные”, – ответил он вопрос о возможности приобретения других компаний. “Мы будем использовать все подходящие возможности… Мы не ограничены ничем”, – сказал Франк.
Государство стремится к консолидации активов в ключевых отраслях под собственным контролем, мотивируя жесткой конкуренцией с гигантскими мировыми корпорациям.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней