Мировой морской бизнес в шоке: во главе крупнейшей компании стал профессиональный пивовар
Слишком много потрясений для морского бизнеса за неполные полгода.
Сперва Совкомфлот поразил весь мир тем, что привлек к суду своего брокера Clarkson, и заставляет его выплатить гиганские компенсации, чем создает серьезный прецедент в бизнесе.
Сегодня новое потрясение – крпунейшую мировую судоходную компанию AP Møller-Mærsk возглавит человек не принадлежащий к семье акционеров и не прошедший школу AP Møller-Mærsk, мало того, бывший топ-менеджер пивоваренной компании Carlsberg.
Как было ранее объявлено Джесс Содреберг (Jess Søderberg), чьей контракт с компанией на посту CEO должен был закончиться в 2009 году, попросил акционеров отпустить его в отставку после 37 лет непрерывной работы на компанию. На его пост претендовало два человека. Кнуд Стабкер (Knud Stubkjaer), CEO Maersk Line и CEO APM Terminals Томи Томсен (Tommy Thomsen). Однако у первого произошел серьезный провал в финансовых показателях по итогам года, а проще говоря убытки, а второй перепиарился, потребовав технологического развода APM Terminal и Maersk Line. В результате оба подали в отставку после сегодяншнего известия, их сменщики пока неизвестны.
Кстати дополнительно, многие в Maersk считают, что оба отставника навредили процессу слияния Maersk Line и Royal P&O Nedlloyd. Не удалось интегрировать персонал, IT-системы и даже просто контейнеровозы.
В результате с 1 июля новым CEO AP Møller-Mærsk станет бывший президент Carlsberg Нильс Смедегаард Андерсен (Nils Smedegaard Andersen).
Для мирового судоходного рынка – это реальный слом традиций и правил. Еще ни одну семейную компанию в этом закрытом, в принципе, бизнесе не возглавлял человек не из бизнеса. Но с другой стороны все когда-то случается впервые. Ведь перешел же в России из шоколадного Mars в Вымпелком нынешний перезидент компании Александр Изосимов.
Посмотрим, что будет делать специалист по управлению крупнейшей пивной компании Европы, во главе крупнейшей мировой судоходной компании.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года