Мировой морской бизнес в шоке: во главе крупнейшей компании стал профессиональный пивовар
Слишком много потрясений для морского бизнеса за неполные полгода.
Сперва Совкомфлот поразил весь мир тем, что привлек к суду своего брокера Clarkson, и заставляет его выплатить гиганские компенсации, чем создает серьезный прецедент в бизнесе.
Сегодня новое потрясение – крпунейшую мировую судоходную компанию AP Møller-Mærsk возглавит человек не принадлежащий к семье акционеров и не прошедший школу AP Møller-Mærsk, мало того, бывший топ-менеджер пивоваренной компании Carlsberg.
Как было ранее объявлено Джесс Содреберг (Jess Søderberg), чьей контракт с компанией на посту CEO должен был закончиться в 2009 году, попросил акционеров отпустить его в отставку после 37 лет непрерывной работы на компанию. На его пост претендовало два человека. Кнуд Стабкер (Knud Stubkjaer), CEO Maersk Line и CEO APM Terminals Томи Томсен (Tommy Thomsen). Однако у первого произошел серьезный провал в финансовых показателях по итогам года, а проще говоря убытки, а второй перепиарился, потребовав технологического развода APM Terminal и Maersk Line. В результате оба подали в отставку после сегодяншнего известия, их сменщики пока неизвестны.
Кстати дополнительно, многие в Maersk считают, что оба отставника навредили процессу слияния Maersk Line и Royal P&O Nedlloyd. Не удалось интегрировать персонал, IT-системы и даже просто контейнеровозы.
В результате с 1 июля новым CEO AP Møller-Mærsk станет бывший президент Carlsberg Нильс Смедегаард Андерсен (Nils Smedegaard Andersen).
Для мирового судоходного рынка – это реальный слом традиций и правил. Еще ни одну семейную компанию в этом закрытом, в принципе, бизнесе не возглавлял человек не из бизнеса. Но с другой стороны все когда-то случается впервые. Ведь перешел же в России из шоколадного Mars в Вымпелком нынешний перезидент компании Александр Изосимов.
Посмотрим, что будет делать специалист по управлению крупнейшей пивной компании Европы, во главе крупнейшей мировой судоходной компании.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU