На причалах ОАО Новорослесэкспорт обработан груз весом свыше 360 т
На причале №28 ОАО «Новорослесэкспорт» (входит в Группу НМТП) с судна Atlant Frauke было выгружено выносное причальное устройство (ВПУ), которое прибыло в Новороссийск по заказу ЗАО «КТК-Р». Обработка подобного оборудования – это уникальный случай в истории Порта Новороссийск.
ВПУ имеет габаритные размеры 15х15,8х16 м. Глубина моря в месте монтажа – 58 метров. Устройство имеет 6 якорей, общая длина якорных цепей составляет 455 м. В состав так же входят 16 подводных шлангов плюс резервуар плавучести и 65 плавучих шлангов. Вес конструкции – свыше 360 тонн.
«Выгрузка была произведена на воду с помощью судового кранового оборудования. Затем, с помощью буксиров, ВПУ было доставлено к причалу №32/5 ОАО «Новорослесэкспорт», где и ожидает таможенного оформления», – отметил заместитель генерального директора ОАО «НМТП» (головная компания Группы) по внутрикорпоративным коммуникациям и связям с общественностью Михаил Сидоров.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году