Проект строительства нефтяного терминала в Усть-Луге подорожал

Логистика | Море | Новости | Июль 18, 2012, 1:58

Проект строительства нефтяного терминала в Усть-Луге подорожал еще на 19%, пишут “Ведомости”. В сентябре 2011 г. «Роснефтьбункер» (строитель терминала) увеличил бюджет проекта с 25,9 млрд до 30,8 млрд руб., говорится в годовом отчете компании. Это уже вторая корректировка: в 2009 г. проект подорожал на 6 млрд руб. (причиной компания назвала девальвацию рубля). Поводом для очередного роста бюджета стала «корректировка проектных решений», отмечается в отчете, но детали не раскрываются.

Аналитики предполагают, что дополнительные средства пошли на ремонт обрушившихся причалов № 4 и № 5. В конце прошлого лета на причалах «Роснефтьбункера» Ростехнадзор обнаружил провалы диаметром до 150 м.  Сколько было потрачено на устранение провалов, официально не объявлялось. Как раз около $200 млн, рассказывают источники, близкие к «Роснефтьбункеру».

Дополнительные средства на строительство терминала «Роснефтьбункер» (согласно отчету) занял у своего единственного акционера — Kapefar Ltd., структуры нефтетрейдера Gunvor, основным совладельцем которого является Геннадий Тимченко. Речь идет о кредите на сумму $180 млн, выданном 23 декабря. Правда, часть этих средств «Роснефтьбункер» потратил на обслуживание займов перед Credit Suisse (176 млн евро) и ВЭБом ($545 млн), отмечается в отчете компании. Ранее Gunvor пыталась продать долю в «Роснефтьбункере», чтобы восстановить причалы, но так и не нашла покупателей, рассказывали источники, близкие к Тимченко.

 

Новости по теме


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51

Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32