Проект строительства нефтяного терминала в Усть-Луге подорожал
Проект строительства нефтяного терминала в Усть-Луге подорожал еще на 19%, пишут “Ведомости”. В сентябре 2011 г. «Роснефтьбункер» (строитель терминала) увеличил бюджет проекта с 25,9 млрд до 30,8 млрд руб., говорится в годовом отчете компании. Это уже вторая корректировка: в 2009 г. проект подорожал на 6 млрд руб. (причиной компания назвала девальвацию рубля). Поводом для очередного роста бюджета стала «корректировка проектных решений», отмечается в отчете, но детали не раскрываются.
Аналитики предполагают, что дополнительные средства пошли на ремонт обрушившихся причалов № 4 и № 5. В конце прошлого лета на причалах «Роснефтьбункера» Ростехнадзор обнаружил провалы диаметром до 150 м. Сколько было потрачено на устранение провалов, официально не объявлялось. Как раз около $200 млн, рассказывают источники, близкие к «Роснефтьбункеру».
Дополнительные средства на строительство терминала «Роснефтьбункер» (согласно отчету) занял у своего единственного акционера — Kapefar Ltd., структуры нефтетрейдера Gunvor, основным совладельцем которого является Геннадий Тимченко. Речь идет о кредите на сумму $180 млн, выданном 23 декабря. Правда, часть этих средств «Роснефтьбункер» потратил на обслуживание займов перед Credit Suisse (176 млн евро) и ВЭБом ($545 млн), отмечается в отчете компании. Ранее Gunvor пыталась продать долю в «Роснефтьбункере», чтобы восстановить причалы, но так и не нашла покупателей, рассказывали источники, близкие к Тимченко.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году