Путин подписал указ об объединении Совкомфлота и Новошипа
Владимир Путин подписал указ об образовании новой структуры на базе крупнейших российских судоходных компаний “Совкомфлот” и “Новошип”. Об этом сам президент РФ сообщил на встрече с генеральным директором “Совкомфлотора” Сергеем Франком. Кадры встречи показало НТВ.
“Вы знаете, что мной подписан указ об образовании новой компании на базе двух существующих до сих пор – “Совкомфлот” и “Новошип”, – сказал Путин, обращаясь к Франку. “В значительной степени это была инициатива министерства и ваша инициатива”, – отметил президент.
По проекту МЭРТ, госпакет Новошипа будет передан в уставный капитал Совкомфлота и на базе последнего будет сформирована крупнейшая судоходная компания в РФ. Это объединение направлено на повышение конкурентоспособности российских судоходных компаний и более эффективное управление госсобственностью.
Франк пообещал Президенту РФ, что пароходство войдет в пятерку танкерных перевозчиков. Ранее руководство компании ставило себя на второе место и убеждало общественность в этом. Однако по мнению InfraNews: пятое – седьмое место среди танкерных компаний наиболее реально отражает положение вещей.
План объединения двух компаний предполагает сохранение Новошипа в качестве юридического лица – компания останется зарегистрированной в Новороссийске и будет платить налоги в бюджет Краснодарского края. Госпакет Новошипа будет внесен в уставной капитал Совкомфлота в рамках домэмиссии Совкомфлота по закрытой подписке в пользу государства. При этом государство сохранит контроль в Новошипе.
Правда в некторых моментах пароходства так и не смогли согласовать свои дейстивия
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней