30 балкеров с углем дрейфуют у побережья Китая

Логистика | Море | Новости | Июнь 10, 2012, 13:12

По меньшей мере 30 балкеров классов панамакс и кейпсайз дрейфуют вблизи побережья Китая с грузом угля в ожидании, когда груз будет приобретен и оплачен конечными покупателями в Китае.

Демеридж идет за счет компаний, торгующих углем, – они приобретают уголь непосредственно у производителей и затем перепродают конечным потребителям. Эти компании в настоящее время лихорадочно ищут конечных покупателей в Китае или других странах азиатского региона, желательно таких, которым не требуется тендер на покупку угля. В свою очередь, конечные покупатели в Китае  стремятся заключать контракты напрямую с производителями угля или покупать спотовые партии, пользуясь снижением цен на уголь.

Многие в отрасли полагают, что цены на уголь в этом году не будут расти. Скорее всего, рост начнется не ранее второй половины 2013 года. По слухам, компании – торговцы, попавшие в трудное положение, приобрели партии, которые находятся на борту простаивающих балкеров, за несколько месяцев ранее из расчета, что цены на уголь будут расти.

 

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости