Ротенберг строит Олимпиаду
ФГУП «Росморпорт» определило победителя конкурса на строительство второй очереди морского порта Сочи, сообщает РБК Daily. Контракт стоимостью 7,11 млрд руб. получит корпорация «Инжтрансстрой», на 51% принадлежащая компании «Мостотрест» (владельцы — акционеры группы «Н-Транс», Аркадий Ротенберг и структуры РЖД).
Помимо корпорации «Инжтрансстрой» заявки на участие в тендере подали ее дочерняя компания «Сочиморстрой» и УСК «Мост», запросившие за свои услуги 7,182 млрд и 6,857 млрд руб. соответственно (при начальной цене контракта 7,218 млрд руб.). Согласно протоколу, все компании пообещали выполнить работы за 17 месяцев, то есть до начала зимней Олимпиады-2014. Примечательно, что основным критерием отбора являлась стоимость услуг, однако победитель конкурса корпорация «Инжтрансстрой» предложила не самую выгодную цену (7,11 млрд руб.). В результате, как следует из конкурсной документации, победитель выбирался исходя из квалификации и опыта.
Действительно, это не первый опыт работы компании на данной площадке. Несколько лет назад корпорация «Инжтрансстрой» уже выиграла строительство первой очереди порта (за свои услуги она получила 2,56 млрд руб.), а также реконструировала грузовой район порта «Сочи Имеретинский».
В рамках нового контракта «Инжтрансстрою» предстоит построить оградительные сооружения новой гавани для приема больших круизных судов и паромов общей протяженностью 1,2 км, а также реконструировать причалы общей длиной 1,1 км.
Морской порт Сочи и составляющие его объекты включены в программу строительства олимпийских объектов. Общие государственные вложения по реализации проекта развития порта составляют порядка 11,3 млрд руб. Срок осуществления проекта — пять лет. Предполагается, что по его результатам в 2015 году порт будет способен принимать круизные лайнеры, его пассажирооборот вырастет до 450—700 тыс. человек.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года