Нефтяной терминал в Усть-Луге заработал на полную мощность

Логистика | Море | Новости | Май 05, 2012, 3:47

Нефтяной терминал Геннадия Тимченко в порту Усть-Луга заработал в постоянном режиме, сообщают “Ведомости”. В мае «Транснефть» планирует поставить в направлении Усть-Луги 1,6 млн. т. нефти, а в июне показатель может увеличиться почти на 20% — до 1,9 млн. т. (против 0,9 млн. т. в апреле), рассказал представитель монополии. Такой уровень прокачки «Транснефть» надеется поддерживать до конца года, отмечает он, всего в 2012 г. «Транснефть» планирует поставить по БТС-2 13-15 млн. т. нефти. Мощность трубы — 30 млн. т..

По сути, и терминал в Усть-Луге, и БТС-2 работают в постоянном режиме, говорит представитель «Транснефти», в мае будет загружено 16 танкеров. Хотя особый режим наблюдения за портом сохраняется, отмечает он.

Запустить трубу «Транснефть» планировала к 1 декабря 2011 г., но в результате провала причалов запуск был перенесен. Торжественная церемония состоялась лишь в марте 2012 г. По настоянию Ростехнадзора до конца года терминал было решено использовать в тестовом режиме — неполная загрузка плюс постоянный мониторинг состояния причалов, рассказывал источник, близкий к Минтрансу. По поручению вице-премьера Игоря Сечина на верхних строениях причалов и на причальной стенке были установлены веб-камеры, которые позволяют осуществлять круглосуточное наблюдение за объектом через интернет, а также датчики системы «Глонасс», фиксирующие даже незначительные колебания или деформации. Источники, близкие к порту, уверяют, что за все время наблюдений максимальные колебания составили всего 11 см при установленной норме 10 см.Получить подтверждение этой информации не удалось: представители Ростехнадзора и «Роснефтьбункера» на звонки не отвечали.

Тем временем политики ФРГ до сих пор обеспокоены экологической ситуацией вокруг порта в Усть-Луге и требуют от российских властей не запускать в эксплуатацию нефтеналивные причалы № 4 и 5 до исправления недостатков, но очевидно, что безрезультатно.

 

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости