В ВМТП поступили два STS-перегружателя
Во Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную Группу FESCO) поступили два контейнерных перегружателя STS производства «Liebherr Container Cranes Ltd».
Перегружатели на рельсовом ходу, грузоподъемностью 60 тонн под спредером и максимальной производительностью 40 контейнеров в час, проектировались с учетом всех технологических особенностей кордонной части причалов №14-15 контейнерного терминала Владивостокского морского торгового порта. Техника предназначена для обработки судов типа «Panamax». Спредеры новых перегружателей оборудованы системой «twin lift», что позволяет обрабатывать одновременно два груженых двадцатифутовых контейнера. Общая стоимость приобретенной техники превышает 400 млн. рублей.
В ВМТП перегружатели были доставлены из Ирландии в разобранном виде специальным судном, которое оснащено кранами повышенной грузоподъемности. Переход занял 50 суток. При выгрузке конструкций на причал использовалось судовое грузоподъемное оборудование. В процессе монтажных работ будут задействованы мобильные краны из парка ВМТП грузоподъемностью 63 и 100 тонн, а также плавкран грузоподъемностью 300 тонн.
Ввод в эксплуатацию новой техники запланирован в третьем квартале текущего года.
Новости по теме
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне