Что вообще строим-то?

Логистика | Море | Новости | Апрель 10, 2012, 5:58

ФГУП “Росморпорт” допустило три компании к конкурсу на право заключения госконтракта на разработку рабочей документации и строительство второй очереди объектов в морском порту Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок, пишет “Интерфакс”.

Как сообщается на сайте ведомства, заявки ОАО “УСК “Мост” (Москва), ООО “Сочиморстрой” (Краснодарский край) и ООО “Корпорация “Инжтрансстрой” (Москва) соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, а сами участники размещения заказа соответствуют требованиям закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”. Конкурсная комиссия рассмотрела заявки 6 апреля. Итоги конкурса будут подведены 8 мая.

Ранее сообщалось, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 млрд 218 млн 701,410 тыс. рублей. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками, УСК “Мост” намерено выполнить работы за 6 млрд 857 млн 766,34 тыс. рублей, “Инжтрансстрой” – за 7 млрд 110 млн 420,889 тыс. рублей, “Сочиморстрой” – за 7 млрд 182 млн 607,903 тыс. рублей.

В настоящее время в Сочи действует построенный еще в советское время грузопассажирский порт. В рамках реконструкции действующего порта предполагается мощности по перевалке грузов перенести на территорию Имеретинской низменности. Планы по увеличению пропускной способности порта в части приема пассажиров предполагают строительство в устье реки Сочинка глубоководной гавани, способной принимать круизные суда и пассажирские паромы любого класса. Под прием пассажиров будет также переоборудован действующий мол и причалы. Эти планы планировалось реализовать в период с июля 2010 года по декабрь 2012 года.

Новости по теме


  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • «Туапсинский балкерный терминал» в первом полугодии нарастил перевалку на 19,5%

    В июне 2024 года грузооборот терминала составил 191,4 тыс. тонн, что на 38% больше, чем в июне 2023 года

    10 июля, 2024, 16:22

Свежие новости