Что вообще строим-то?
ФГУП “Росморпорт” допустило три компании к конкурсу на право заключения госконтракта на разработку рабочей документации и строительство второй очереди объектов в морском порту Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок, пишет “Интерфакс”.
Как сообщается на сайте ведомства, заявки ОАО “УСК “Мост” (Москва), ООО “Сочиморстрой” (Краснодарский край) и ООО “Корпорация “Инжтрансстрой” (Москва) соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, а сами участники размещения заказа соответствуют требованиям закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”. Конкурсная комиссия рассмотрела заявки 6 апреля. Итоги конкурса будут подведены 8 мая.
Ранее сообщалось, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 млрд 218 млн 701,410 тыс. рублей. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками, УСК “Мост” намерено выполнить работы за 6 млрд 857 млн 766,34 тыс. рублей, “Инжтрансстрой” – за 7 млрд 110 млн 420,889 тыс. рублей, “Сочиморстрой” – за 7 млрд 182 млн 607,903 тыс. рублей.
В настоящее время в Сочи действует построенный еще в советское время грузопассажирский порт. В рамках реконструкции действующего порта предполагается мощности по перевалке грузов перенести на территорию Имеретинской низменности. Планы по увеличению пропускной способности порта в части приема пассажиров предполагают строительство в устье реки Сочинка глубоководной гавани, способной принимать круизные суда и пассажирские паромы любого класса. Под прием пассажиров будет также переоборудован действующий мол и причалы. Эти планы планировалось реализовать в период с июля 2010 года по декабрь 2012 года.
Новости по теме
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%