ЗАО Нева-Металл установило портальный кран на тыловом терминале
ЗАО «Нева-Металл», стивидорное предприятие «Северстали», установило на терминале «Химический» портальный кран «Сокол». Его запуск позволит увеличить грузооборот терминала, а также разгрузить мощности третьего района Морского порта «Санкт-Петербург». Портальный кран высотой 46 метров и грузоподъемностью 32 тонны производства немецкой компании KRANBAU EBERSWALDE позволяет перегружать полный спектр грузов, включая горячекатаный и холоднокатаный металл, контейнерные, генеральные грузы и др. Стала возможна одновременная выгрузка продукции как на открытой площадке, так и на крытом складе. Это значительно ускоряет процесс выгрузки/погрузки, и повышает производительность терминала. Если ранее в сутки терминал мог принять около 25 вагонов, сейчас стало возможно полностью обработать состав (55-57 вагонов).
InfraNews: Не стоит пугать людей названием “Химический”, потому как к химии терминал давно не имеет отношения. Этот тыловой терминал, на который вдобавок зачем-то поставили портальный кран, находится за Проспектом Стачек, и рядом с ним живут люди. Как пояснили в “Неве-Металл”, данный терминал появился у компании “около двух лет назад”. И вот теперь на терминале умудрились поставить морской кран, и, оказывается, с него даже возят грузы к причалам .Чудеса да и только!
Новости по теме
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой