Вторую очередь порта Сочи могут не достроить к Олимпиаде
На прошлой неделе Росморпорт объявил тендер на разработку рабочей документации и строительство второй очереди объектов в рамках стройки «Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок». Согласно конкурсной документации, победитель должен будет построить оградительные сооружения новой гавани для приема больших круизных судов и паромов общей протяженностью 1,2 км, а также реконструировать причалы общей длиной 1,1 км. Максимальная цена контракта – 7,218 млрд руб. (более 4 млрд руб. будут перечислены победителю тендера уже в 2012 году), подача заявок – до 19 марта. Итоги конкурса будут подведены 8 мая. Отведенные сроки выполнения работ – от 17 до 23 месяцев, таким образом есть вероятность того, что застройщик может не успеть закончить строительство к началу Олимпийских игр. На это указывают и критерии отбора победителя, главным из которых является вовсе не срок выполнения работ, а заявленная стоимость услуг.
Источник РБК daily считает, что побороться за этот контракт захочет корпорация «Трансстрой» (входит в холдинг «Базэл» Олега Дерипаски), а также группа «Сумма» Зиявудина Магомедова, «Мостотрест» (связан с А. Ротенбергом и членами семьи Ефима Басина), «Сочиморстрой» и турецкая компания ENKA. Но в пятницу ни одна из этих компаний не подтвердила своего намерения участвовать в конкурсе.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года