Каждой деревеньке по порту
Мирновский поселковый совет саботирует выполнение постановления Кабинета министров Украины о переносе портовых грузовых работ Евпаторийского морского порта из г. Евпатории на косу Южная озера Донузлав. Так прокомментировал первый вице-премьер АРК Азиз Абдуллаев решение Мирновского поссовета, депутаты которого на заседании сессии отказали будущему порту в выделении земельного участка на косе Южной. По словам вице-премьера, перенос грузовых работ Евпаторийского морского порта на о. Донузлав осуществляется в соответствии с постановлением Кабмина “Об утверждении государственной программы развития Всеукраинской детской здравницы-курорта Евпатория на 2004-2010 годы”.
В свою очередь, Мирновский поселковый голова Олег Параскив сообщил корреспонденту УКРИНФОРМА, что никакого саботажа переноса грузовых работ порта на косу Южная с их стороны нет. По его словам, депутаты поссовета предъявили некоторые требования, при которых будет действовать будущее государственное предприятие. Главное из них – земля, на которой будет находиться порт, должна быть в управлении поссовета и местная власть вправе контролировать весь процесс грузоперевозок в порту хотя бы из экологических соображений. По словам поселкового головы, они готовы обеспечивать те функции порта, которые связаны, к примеру, с хранением, организацией общепита. Если местная власть не проявит активность, то бюджет поселка при том количестве проблем, которые имеет местная громада, останется даже без земельного налога, считает Олег Параскив.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней