Из-за плавучего казино в Питере хотят переписать вековые правила работы порта

Логистика | Море | Новости | Февраль 09, 2012, 6:51

Регламент работы судопропускных сооружений комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений будет утвержден на уровне правительства России, сообщил вчера капитан морского порта Санкт-Петербург Петр Паринов. В конце прошлого года закрытие дамбы из-за шторма стало причиной скандала. Судно паромной компании St.Peter Line с пассажирами не смогло вовремя войти в порт, простояв несколько часов на подходах к нему. Пишет РБК daily

По словам Петра Паринова, все спорные вопросы, связанные с работой комплекса, уже согласованы заинтересованными сторонами, в частности МЧС, администрацией Комплекса защитных сооружений (КЗС) от наводнений и портовыми властями. Г-н Паринов пояснил, что согласно законодательству порт может быть закрыт либо по распоряжению правительства, либо по распоряжению капитана порта. Однако закрытие затворов судопропускных сооружений дамбы, приводящее к блокированию порта в случае неблагоприятных погодных условий, происходит по распоряжению МЧС.

В конце прошлого года закрытие дамбы стало причиной скандала. Паромный оператор St.Peter Line обвинил дирекцию КЗС в незаконном закрытии дамбы 26 декабря: по мнению представителей компании, организация закрыла судопропускное сооружение без согласования времени с капитаном порта, что привело к срыву работы паромной линии.

«Сейчас решение вопроса найдено», — сказал РБК daily глава паромной компании Игорь Глухов. Он также отметил, что компания отказалась от судебных разбирательств с руководством КЗС. «Произошла несогласованность в работе ведомств», — сказал г-н Глухов.

Infranews: А зачем думать и зачем дамбу строили, есть режим черезвычайной ситуации, есть правила порта, есть морские неписаные правила. Все необходимые регламенты уже прописаны в Кодексе торгового мореплавания. По сути, речь идет о рисках, связанных с ростом стоимости фрахта судна, которые несопоставимы с рисками природной катастрофы для пятимиллионного города.

Не сильно мы круто г-н капитан порта решаем менять установленные незыблемые веками вещи ради плавучего казино? Может-таки стыд поимеем?

Надо кандидату в президенты Путину В.В. рассказать – то-то порадуется: все деньги, что потрачены за последние 20 лет, силы и, наверное, немало жизней, теперь по желанию владельцев казино  пойдут прахом. А что, за 2-3 часа открытых створов  ничего же не случится. Да и подумаешь – Спас на Крови с Эрмитажем слегка подмоет. Тут  речь о 10 тыс. долларов суточного фрахта (или о 20)!

Новости по теме


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51

Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32