Из-за плавучего казино в Питере хотят переписать вековые правила работы порта
Регламент работы судопропускных сооружений комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений будет утвержден на уровне правительства России, сообщил вчера капитан морского порта Санкт-Петербург Петр Паринов. В конце прошлого года закрытие дамбы из-за шторма стало причиной скандала. Судно паромной компании St.Peter Line с пассажирами не смогло вовремя войти в порт, простояв несколько часов на подходах к нему. Пишет РБК daily
По словам Петра Паринова, все спорные вопросы, связанные с работой комплекса, уже согласованы заинтересованными сторонами, в частности МЧС, администрацией Комплекса защитных сооружений (КЗС) от наводнений и портовыми властями. Г-н Паринов пояснил, что согласно законодательству порт может быть закрыт либо по распоряжению правительства, либо по распоряжению капитана порта. Однако закрытие затворов судопропускных сооружений дамбы, приводящее к блокированию порта в случае неблагоприятных погодных условий, происходит по распоряжению МЧС.
В конце прошлого года закрытие дамбы стало причиной скандала. Паромный оператор St.Peter Line обвинил дирекцию КЗС в незаконном закрытии дамбы 26 декабря: по мнению представителей компании, организация закрыла судопропускное сооружение без согласования времени с капитаном порта, что привело к срыву работы паромной линии.
«Сейчас решение вопроса найдено», — сказал РБК daily глава паромной компании Игорь Глухов. Он также отметил, что компания отказалась от судебных разбирательств с руководством КЗС. «Произошла несогласованность в работе ведомств», — сказал г-н Глухов.
Infranews: А зачем думать и зачем дамбу строили, есть режим черезвычайной ситуации, есть правила порта, есть морские неписаные правила. Все необходимые регламенты уже прописаны в Кодексе торгового мореплавания. По сути, речь идет о рисках, связанных с ростом стоимости фрахта судна, которые несопоставимы с рисками природной катастрофы для пятимиллионного города.
Не сильно мы круто г-н капитан порта решаем менять установленные незыблемые веками вещи ради плавучего казино? Может-таки стыд поимеем?
Надо кандидату в президенты Путину В.В. рассказать – то-то порадуется: все деньги, что потрачены за последние 20 лет, силы и, наверное, немало жизней, теперь по желанию владельцев казино пойдут прахом. А что, за 2-3 часа открытых створов ничего же не случится. Да и подумаешь – Спас на Крови с Эрмитажем слегка подмоет. Тут речь о 10 тыс. долларов суточного фрахта (или о 20)!
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года