Билет в рай 10 млн долларов стоить не может

Логистика | Море | Новости | Февраль 08, 2012, 21:50

В 2011 году на модернизацию грузовых терминалов и инфраструктуры ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» направлено 319 млн рублей.

Основная часть средств направлена на обновление парка перегрузочной техники. В частности, в прошлом году поставлены 9 автопогрузчиков Kalmar грузоподъемностью от 10 до 33 тонн для обработки генеральных грузов, терминальный тягач для транспортировки грузов на ролл-трейлерах весом до 32 тонн и 40-футовый ролл-трейлер грузоподъемностью 70 тонн.

Также на причалы компании доставлены два самоходных крана на пневмоколесном ходу Liebherr модели LHM 600, способных переваливать грузы весом до 140 тонн.

Новое оборудование позволит повысить интенсивность обработки грузов, а также снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт парка перегрузочной техники.

Кроме того, с начала 2011 года на первом и втором грузовых районах порта ведутся работы по реконструкции железнодорожных путей и сооружений, гарантирующих бесперебойное движение поездов. Планируется, что проводимые мероприятия позволят повысить пропускную способность терминалов по перевалке металлов до 500 тыс. тонн в месяц.

 

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости