НМТП начинает регистрацию программы биржевых облигаций
ОАО «Новороссийский морской торговый порт» начинает мероприятия по регистрации программы рублевых биржевых облигаций.
Мероприятия включают проведение всех предусмотренных законодательством тендерных процедур по отбору финансовых организаций, а также получение необходимых корпоративных одобрений в соответствии с Уставом ОАО «Новороссийский морской торговый порт» и действующим законодательством. По словам Андрея Бубнова, заместителя генерального директора по финансам и экономике ОАО «Новороссийский морской торговый порт», «стратегия компании направлена в том числе на диверсификацию доступных источников финансирования. Рублевые облигации являются одним из ключевых источников финансирования для российских компаний, и данный инструмент дополнит портфель ОАО «НМТП»».
Совокупная номинальная стоимость всей программы составит 18 миллиардов рублей. «Для биржевых облигаций характерно наличие зарегистрированной программы, размер которой превышает фактические потребности компании по заимствованию», пояснил Андрей Бубнов.
Решение о размещении каждого транша будет приниматься в зависимости от конкретных потребностей ОАО «НМТП». Ожидаемый срок регистрации программы биржевых облигаций составляет 2-3 месяца.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней