Работники порта Ванино попросили помощи у руководства страны
518 работников Ванинского морского торгового порта обратились к руководству страны в связи с планами владельцев этой стивидорной компании назначить нового гендиректора и сократить рабочие места, сообщают РИА Новости.
В письме говорится о том, что кипрская компания Soleggiato Investments Limited, владелеющая 21,6% голосующих акций порта, пытается при поддержке чиновников Росимущества назначить своего кандидата, а также обеспечить продажу госпакета акций в свою пользу. Кандидат Soleggiato Investments, сообщают рабочие ранее был уволен с должности руководителя другого предприятия, потому что не справился с работой. Поскольку же он руководит компанией — участником аукциона по продаже госпакета акций порта, работники порта увидели в этом намерение Soleggiato Investments получить контроль над портом в обход приватизационного законодательства.
Сейчас гендиректором порта является Альфир Богудинов. Владеющая 27% е акций En+ Group Олега Дерипаски предлагает на его место Дмитрия Лисина, который представляет интересы этой компании в совете директоров порта. Его кандидатуру поддержал Росморречфлот, но в Росимуществе решение пока не приняли.
P.S. Позвонили разнервничавшиеся представители миноритария. Требуют разместить свой комментарий.
Комментария не будет.
То что менеджмент, заворовался, понятно. То что, что-то в порту надо менять, то же очевидно. Но то, что “дерипаскины дети” на то прав никаких не имеют и в очередной раз тупо пролобировал то, что надо им, а не предприятию. И это только подтверждает старые предположения, что за неким Микояном, с его участием в аукционе по контрольному пакету стоят либо миноритарии, у которых как известно денег нет уже года три, либо менеджмент, у которого деньги есть, но в кэше (налоги не уплочены).
Тиак что все хуже. А страдают работники, которых на этой волне просто все юзают, как можно юзать отчаевшегося человека.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки