ВМТП модернизирует грузозахватные приспособления для работы с зерновозами
Во Владивостокском морском торговом порту (входит в Транспортную Группу FESCO) провели испытания модернизированной траверсной рамы и навесного оборудования, предназначенных для обработки по прямому варианту «вагон-судно» новых моделей зерновозов.
Конструктивные особенности новых четырехосных вагонов для сыпучих грузов не позволяют применять порядок застропки, который используется при работе с подвижным составом старого образца. С учетом технологических нюансов новых зерновозов в конструкцию траверсной рамы были внесены соответствующие изменения: смонтированы дополнительные проушины, изготовлены специальные сегменты для застропки.
Грузозахватные приспособления успешно прошли испытания и в ближайшее время будут введены в постоянную эксплуатацию. Это, в свою очередь, позволит не снижая интенсивности обрабатывать по прямому варианту «вагон-судно» как старые, так и новые зерновозы.
ВМТП – единственный дальневосточный порт, который может в настоящее время обеспечить перевалку зерновых грузов по всем направлениям: импорт, экспорт, каботаж. За десять месяцев 2011 года Владивостокским морским торговым портом было обработано 59,2 тыс. т. зерновых. В этом объеме экспорт составил 48,3 тыс. т., каботаж – 10,9 тыс. т. Существующие производственные мощности позволяют обрабатывать по прямому варианту «вагон – судно» до 1 млн. т. зерна в год.
Зерно «на море» переваливается по прямому варианту «вагон-судно» с использованием портальных и мобильных кранов. Средняя достигнутая интенсивность погрузки на судно при установленном в ВМТП для зерновых грузов нормативе в 3000 тонн составляет 5634,6 тонн в сутки.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов